Семинар-тренинг «Управление в стиле коучинг» для руководства и сотрудников фармкомпаний

Уже в марте компания «ФАРМСТРАТЕГИЯ» организует семинар-тренинг для HR-менеджеров; методистов, ответственных за организацию обучения персонала; руководителей производственных подразделений фармацевтических предприятий и руководителей подразделений служб качества. Программа включает 3 модуля, первый из которых стартует уже в марте.

Человеческий капитал – наиболее ценный ресурс, гораздо важнее, чем природные ресурсы или накопленное богатство. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы являются краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности.
Теодор В. Шульц, Нобелевский лауреат

При современном уровне фармпроизводства, в большинстве случаев, конкурентные преимущества предприятия определяются уровнем развития сотрудников. Поэтому их результативность и мотивация, развитие культуры качества – первостепенные задачи руководителя. Как добиться нужных результатов от подчиненных? Как заинтересовать их? Как повысить их вовлеченность и профессиональное мастерство? Для этого существует эффективный метод – коучинг подчиненных. Этот метод позволяет развивать не только soft skills и лидерские качества у подчиненных, но и способность принимать более обоснованные решения в рамках своих служебных обязанностей.

Основные цели программы:

  • дать слушателям инструменты работы с персоналом, способствующие созданию на предприятии культуры качества и условий развития критического мышления;
  • исследовать возможности повышения персональной эффективности с использованием коучингового подхода;
  • сформировать у руководителей управленческую компетенцию «развитие подчиненных» на базе предлагаемой модели;
  • освоить философию коучинга как стиля управления и системное ознакомиться с технологией коуч-менеджмента;
  • поэтапно на практике освоить технологию и практические приемы коуч-менеджмента.

В ходе семинара участники смогут:

  • подробно разобрать несоответствия, выявляемые в ходе инспектирования, связанные с так называемой «ошибкой персонала», понять их категоризацию и ожидания регулятора в отношении данной категории несоответствий;
  • освоить технологию коуч-менеджмента «на себе», работая в двух одинаково важных для обучения ролях: менеджер и подчиненный;
  • потренируются проводить «собеседования о развитии», которое смогут проводить с персоналом по окончанию семинара-тренинга;
  • на основании исследования эффективности собственной профессиональной деятельности, участники семинара-тренинга определят векторы своего профессионального развития и разработают «начальные» планы по изменению неэффективных стратегий деятельности.

Работа проходит в общей группе, мини-группах и индивидуально.

Типы активностей: коучинговые сессии, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на освоение практических приемов коуч-менеджмента, демонстрации, ответы на вопросы.
Домашние задания: проведение реальных коуч-сессий, реализация собственных программ развития.

Продолжительность программы: 3 модуля по 2 дня (48 часов)
Даты проведения: 24-25 марта; 13-14 апреля; 26-27 мая

Ведущие семинара-тренинга:

  • Виктория Гортинская – коуч PCC ICF, консультант по управлению и организационному развитию, координатор совместной программы ФБУ «ГИЛС и НП» и ООО «ФАРМСТРАТЕГИЯ», направленной на содействие внедрению лучших образцов надлежащих практик в российской фармацевтической отрасли, заместитель генерального директора ООО «ФАРМСТРАТЕГИЯ» по образовательной деятельности.
  • Сергей Ублиев — бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию, коуч. Кандидат психологических наук, доцент кафедры бизнеса и делового администрирования Института Бизнеса и Делового Администрирования Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, преподаватель программ МВА, ДВА

По итогам программы все участники получат сертификат.

Внимание! Количество мест для участия ограничено – рекомендуем подать заявку на участие заранее.

Контакты: Тел.: +7 985 115 77 88, e-mail: gmp-seminars@pharmstg.ru