Итоги выставки upakovka 2019 — высокий интерес и готовность инвестировать

Экспоненты международных отраслевых выставок upakovka и interplastica 2019 отметили положительную динамику развития сегмента упаковки и смежных перерабатывающих отраслей, а также индустрии пластмасс и полимерных материалов. В двух выставках приняли участие 950 экспонентов из 32 стран. За четыре дня 24 950 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья побывали на upakovka и interplastica в поисках новых решений для упаковочной и полимерной отраслей. Мероприятия проходили с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

В 2019 году выставка upakovka уже в третий раз проходила под общим брендом interpack alliance. Это позволяет реализовывать глобальную стратегию и дает возможность для совместной работы и обмена специальными знаниями между ведущей специализированной выставкой interpack в Дюссельдорфе и выставкой upakovka в качестве члена interpack alliance. Присутствие многочисленных иностранных экспонентов подтверждает стабильно высокий интерес к российскому рынку.

«После нескольких тяжелых лет дела снова пошли в гору. Те, кто проявлял выдержку, будут вознаграждены», — размышляет Вернер М. Дорншайдт, Председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ, делая положительное заключение.

«Очень доволен результатами двух специализированных выставок, — продолжает он: — Настроение в павильонах было отличным, экспоненты сообщали о чрезвычайно заинтересованных представителях деловых кругов, которые были готовы размещать заказы. Они пользовались уникальной возможностью увидеть здесь новейшие достижения на мировом рынке и вели переговоры с поставщиками прямо на месте».

Возобновление интереса к современному оборудованию, промышленным установкам и высокотехнологичным материалам подкрепляет тот факт, что в России и странах СНГ существуют значительные потребности в капиталовложениях. Особенно это касается спроса на упаковочные технологии и оборудование для переработки пластмасс. К радости компаний, участвовавших в выставках, работа на upakovka и interplastica не ограничивалась только обменом информации. Многие профессиональные посетители также приходили с конкретными намерениями и принимали решения о покупке прямо на месте.

Иностранные производители готовы инвестировать в российский рынок упаковки

Для удовлетворения растущего спроса и ожиданий российских потребителей в отношении качества, свежести, вкуса, формы, внешнего вида пищевых продуктов и напитков компаниям-производителям приходится расширять свои производственные возможности и вкладывать средства в самое современное перерабатывающее и упаковочное оборудование.

Германия является важнейшим поставщиком оборудования в Россию, на ее долю приходится четверть всего российского импорта оборудования для производства пищевых продуктов и упаковки. В некоторых секторах промышленности эти показатели значительно выше. За первые 11 месяцев 2018 года немецкий экспорт оборудования для производства пищевых продуктов и упаковки в Россию поднялся еще выше и составил 383 миллиона евро – рост чуть ниже 14% по сравнению с предыдущим годом. Немецкие экспоненты на выставке upakovka 2019 ожидают, что высокий спрос на оборудование продолжится и в текущем году.

Итальянские компании также извлекают пользу из растущего спроса на упаковочные технологии. В связи с этим многочисленные экспонены из Италии и Итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования UCIMA были довольны своим участием в выставке.

Высокий интерес к специальным темам

С тех пор как upakovka проводится под эгидой interpack alliance, специальная деловая программа innovationparc, перенятая от interpack в Дюсссельдорфе, стала играть в Москве важную роль. Благодаря большому интересу посетителей, проявленному в прошлом году, innovationparc расширилась и в 2019 году впервые конференции и семинары проходили сразу на двух площадках. Лекции на актуальные темы в индустрии, такие как: «Упаковка и маркировка: обязательные требования, прослеживаемость, коммуникация с потребителем», «Упаковка спасет или погубит окружающий мир?», «Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым», «Технологии для индустрии напитков» и другие, вызвали отклик у аудитории.

Партнерами innovationparc традиционно выступили Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак»), VDMA — Союз машиностроителей Германии, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Следующая выставка upakovka пройдет в Москве с 28 по 31 января 2020 года – параллельно с выставкой interplastica.

Дополнительная информация на upakovka-tradefair.ru